Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт. |
Предметный указатель (Финансирование)
1. |
Бутырская, М. Спорт как шоу / Мария Бутырская // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 48-50.
|
(193670)
|
2. |
Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.
|
(128317)
|
3. |
Ковальчик, К.Н. Анализ влияния летних олимпийских игр 2012 года на Нью-Йорк / Кельвин Н. Ковальчик // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 58-65.
|
(128324)
|
4. |
Лоссь, Е. Олимпиада - экономический проект в масштабах страны / Е. Лоссь, Ю. Усова, Ю. Анисимов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 26-31.
|
(123424)
|
5. |
Пупо, С. Экономическая деятельность и олимпийский успех : Переоценка / Сандрин Пупо // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 51-57.
|
(128321)
|
6. |
Солдберг, Г. Долгосрочное влияние крупных спортивных соревнований - мифы и факты / Гарри Арнэ Солдберг, Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 32-41.
|
(123425)
|
|