Prev Назад

Home На главную


    Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт.

Предметный указатель
(Финансирование)

1.

Бутырская, М. Спорт как шоу / Мария Бутырская // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 48-50.

(193670)

2.

Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.

(128317)

3.

Ковальчик, К.Н. Анализ влияния летних олимпийских игр 2012 года на Нью-Йорк / Кельвин Н. Ковальчик // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 58-65.

(128324)

4.

Лоссь, Е. Олимпиада - экономический проект в масштабах страны / Е. Лоссь, Ю. Усова, Ю. Анисимов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 26-31.

(123424)

5.

Пупо, С. Экономическая деятельность и олимпийский успех : Переоценка / Сандрин Пупо // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 51-57.

(128321)

6.

Солдберг, Г. Долгосрочное влияние крупных спортивных соревнований - мифы и факты / Гарри Арнэ Солдберг, Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 32-41.

(123425)